Мы рады Вам предложить услуги по регистрации и ведению бизнеса в Абу-Даби, Дубае, а также других Эмиратах. Политика ОАЭ направлена на создание всех условий для предпринимателей и инвесторов для максимального извлечения прибыли от реализации бизнес-проектов в самые короткие сроки.

Геополитическое положение страны позволяет заниматься импортом и экспортом сырья и других товаров в любую точку мира благодаря налаженным сообщениям между ОАЭ и странами Африки, СНГ, Европы.

Близость портов в самых разных Эмиратах, система отправления и принятия груза воздушным и железнодорожным путем и другие логистические системы, работающие качественно и бесперебойно по новейшим мировым технологиям, создают идеальную платформу для экспортеров и импортеров. Кроме того, в данной юрсидикции отсутствие и минимизация налогов на 100% легально и поддерживается на уровне национальной политики.

Для любого вида бизнеса территория страны поделена на государственые единицы - «свободные экономические зоны» - ответственные за определенный вид деятельности; каждая из них оптимизирована под данный вид деятельности наличием складских помещений, офисов, средств передвижения.

ОАЭ-это уникальная страна, одна из самых востребованных в мире по количеству иностранных инвесторов из самых разных уголков планеты. Эта страна является платформой, бизнес-сообществом, где поставщики встречаются с покупателями и ангентами.

Открытие компании в ОАЭ позволит Вам не только выйти на международный уровень , это позволит Вам заработать высший знак качества любого продукта или торговой марки, при этом получая 100% доход и извлекая выгоду из налоговых льгот.

Наша компания предоставляет следующие услуги для бизнесменов в Арабских Эмиратах:

  • Регистрация бизнеса в ОАЭ
  • Административные услуги для открытого бизнеса в ОАЭ
  • Помощь в получении сертификата налогового резидента ОАЭ
  • Визовая поддержка в ОАЭ (помощь в оформлении любых видов виз в Арабских Эмиратах)
  • Покупка и продажа готового бизнеса в ОАЭ

Уникальная услуга - «Бизнес под ключ»!

K&M Consultancy DMCC предоставляет уникальную услугу - «бизнес под ключ» в Объединенных Арабских Эмиратах. В пакет входит:

  • Подробный анализ возврата инвестиций и бизнес-идеи
  • Регистрация бизнеса в соответствии с законами страны
  • Непрерывная административная и визовая поддержка
  • Продвижение торговой марки/продукта на рынке

We are offering business registration and management services throughout UAE. The policy of UAE government is focused on creating a favorable environment for entrepreneurs and investors to maximize profit generated by their business projects.

The geopolitical position of the country allows to import and export raw materials and other goods anywhere in the world, as the United Arab Emirates is easily accessible from Africa, CIS, Europe.

The proximity of ports in various Emirates, legal framework, air and rail cargo infrastructure and other cutting-edge logistics facilities create a perfect platform for export-import companies. Furthermore, the absence of taxes is 100% legal in UAE and is supported on a governmental level.

For any kind of business, the country's territory is divided into administrative units, so-called "Free Economic Zones" accommodating specific types of business activity further facilitated by available infrastructure, including warehouses, offices, and transportation vehicles.

UAE is a unique country, one of the most popular in the world by the number of foreign investors from all over the world. This country is a business community bringing together suppliers, buyers, and agents.

Registering a business in UAE opens access to international markets, adds value to the brand’s name, ensures 100% retaining of profit due to 0%-tax policy.

Our company provides the following services for business in the United Arab Emirates:

Turn-key Solutions

K & M Consultancy DMCC provides unique turn-key solutions that include:

  • Business idea and comprehensive investment return analysis
  • Business registration in accordance with the laws of the country
  • Promotion of the brand/product in the market